Итак, с чего начать изучение работы с 3d графикой и объектами? По-моему мнению, лучше начинать с программы blender версии 2.5. Она проста в установке, почти нет никаких .Net framework-ов и прочего хлама от microsoft. К тому же имеет сравнительно малый размер по сравнению с такими монстрами, как Microsoft Blend.
Управление в этой программе интуитивно понятно. Хотя и нужно некоторое время чтобы в нем разобраться. Работа начинается с показа вам 3д сцены. Вид со стороны камеры. Источник света расположен в углу. Все как в 3D max-е. Все как по учебнику и как нам рассказывали в теории. Ничего сложного.
Вот как выглядит сцена и объекты в blender-е.
А что же дальше? А дальше этими объектами можно управлять, двигать, морфить, и все это в автоматическом режиме через понятный интерфейс. Ну, что %username% готов создавать собственные видеоролики? Ну, ладно, ладно. До этого еще далеко. А пока все.
Качаем программу и изучаем. Без этого первого шага никак. Удачи!
Сайт программы: http://www.blender.org/
Всегда хотел попробовать себя в сфере 3д графики и моделирования, интересные материалы)
ReplyDeleteКруто.
ReplyDeleteКак ни странно: мне это пригодится.
ReplyDeleteСам пользуюсь пакетом Maya, но материал побудил меня перейти на Blender
ReplyDeleteа я начинал изучение с Blender'a,хороший пакет. потом на Майку перешел, запросы возросли.
ReplyDeleteА чем Майя лучше Блендера?
ReplyDeleteЯ не скажу что она лучше, Блендер - это прекраснейший пакет, который постоянно развивается, но некоторые задачи легче решить в Maya.
ReplyDeleteкрасиво
ReplyDeleteГода два назад скачивал Blender не разобрался, а все мануалы были на английском.
ReplyDeleteЕсли будешь развивать эту тему, то я обязательно поставлю Blender и буду учиться.
Интересно, тянет попробовать!
ReplyDeleteвот и посты пошли! продолжайте
ReplyDeleteспасибо! очень познавательно
ReplyDeleteОтлично, продолжай писать по этой теме.
ReplyDeleteЖдем новых статей!
ReplyDeleteо пасиба начинающему ламеру самое то
ReplyDelete