Monday 21 February 2011

Книги по основам 3D графики

В одном из комментариев меня попросили указать на литературу по 3d графике для начинающих.
Вот что рекомендуют из русской литературы в твёрдой обложке.


Ален Торн
Direct X 9. Осваиваем 3D-пространство
DirectX 9 Graphics: THe Definitive Guide to Direct 3D
Серия: 3D-графика и анимация
Издательство: НТ Пресс, 2007 г.
Мягкая обложка, 288 стр.
ISBN 978-5-477-00397-6
Тираж: 2000 экз.
Формат: 70x100/16 (~167x236 мм)



К. Финни
3D-игры. Все о разработке (+ CD-ROM)
3DGame Programming All in One
Серия: Программисту
Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2007 г.
Твердый переплет, 976 стр.
ISBN 978-5-94774-664-8, 1-59200-136-X
Тираж: 2000 экз.
Формат: 70x100/16 (~167x236 мм)



Елена Яковлева
3D-графика и видео в Photoshop CS4 Extended (+ CD-ROM)
Серия: Мастер
Издательство: БХВ-Петербург, 2010 г.
Мягкая обложка, 272 стр.
ISBN 978-5-9775-0486-7
Тираж: 1500 экз.
Формат: 70x100/16 (~167x236 мм)

Марк Саймон
Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей (+ CD-ROM)
Producing Independent 2D Character Animation. Making and Selling a Short Film
Серия: 3D-графика и анимация
Издательство: НТ Пресс, 2006 г.
Мягкая обложка, 336 стр.
ISBN 5-477-00121-06, 0-240-80513-5, 985-13-4057-X
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70x100/16 (~167x236 мм)


Джейсон Осипа
3D-моделирование и анимация лица. Методики для профессионалов (+ CD-ROM)
Stop Staring : Facial Modeling and Animation Done Right
Издательства: Диалектика, Вильямс, 2008 г.
Мягкая обложка, 416 стр.
ISBN 978-5-8459-1357-9, 0-471-78920-8
Тираж: 1500 экз.
Формат: 70x100/16 (~167x236 мм)


Ален Торн
Графика в формате DirectX 9. Полное руководство по использованию 3D-пространства
DirectX 9 Graphics: The Definitive Guide to Direct3D
Серия: Компьютерная академия
Издательство: НТ Пресс, 2007 г.
Мягкая обложка, 288 стр.
ISBN 978-5-477-01166-7, 978-1-55622-229-7
Тираж: 2000 экз.
Формат: 70x100/16 (~167x236 мм)


Николас Боуэн
LightWave 3D. Искусство реалистичного освещения
LightWave 3D 7.5 Lighting
Издательства: Питер, ДиаСофтЮП, 2006 г.
Мягкая обложка, 464 стр.
ISBN 5-93772-178-0, 5-469-01249-2, 1-55622-354-4
Тираж: 2000 экз.
Формат: 70x100/16 (~167x236 мм)


М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер
OpenGL. Руководство по программированию
OpenGL Programming Guide: 4th Edition
Серия: Библиотека программиста
Издательство: Питер, 2006 г.
Мягкая обложка, 624 стр.
ISBN 5-94723-827-6, 0-3211-7348-1
Тираж: 4000 экз.
Формат: 70x100/16 (~167x236 мм)


Сергей Пономаренко
Пиксел и вектор. Принципы цифровой графики
Издательство: БХВ-Петербург, 2002 г.
Мягкая обложка, 496 стр.
ISBN 5-94157-045-7
Тираж: 4000 экз.
Формат: 70x100/16 (~167x236 мм)








Еще некоторые полезные книги можно найти
в разделе программирование графики (OpenGL, C++, DirectX)

В следующий раз будет обзор электронных книг по этой тематике.

13 comments:

  1. Книжки так от балды без описания и личных впечатлений, например?

    ReplyDelete
  2. пробовал читать Джейсона Осипа - очень трудно написано.

    ReplyDelete
  3. Очень грамотная подборка, спасибо автору.

    ReplyDelete
  4. подборка нужная! теория всегда нужна.

    ReplyDelete
  5. Хорошая подборка. Даже чуть чуть заинтересовался..

    ReplyDelete
  6. Книжки без личный впечатлений да. Согласен, это промах.
    Учту на будущее.

    ReplyDelete
  7. Когда трудно - это хорошо.
    Человек становится человеком только их преодолевая!

    ReplyDelete
  8. спасибо, посмотрю книги

    ReplyDelete
  9. думаю это мне пригодится

    ReplyDelete
  10. спасибо за инфу

    ReplyDelete
  11. Что хорошего посоветуете почитать по скриптингу в UDK?

    ReplyDelete
  12. Полезная информация!

    ReplyDelete