1) Для начала создадим новую сцену, а в ней камеру. На
imagePlane камеры кинем вот эту фотографию Скачать.
2) Создаем Полигональный план, увеличиваем его
соответственно нашему imagePlane-у (другими словами просто
ставим "Полигональный план" на его место и увеличиваем до
размеров imagePlane-а) И кладем на него уже скаченную нами
фотографию бензоколонки.
3) Затем перейдем в вид FRONT и обрисуем кривыми
все объекты за которыми будет располагаться наш взрыв. Не
забудьте замкнуть кривые.
4) В идеале у нас должно получиться следующее.
Теперь можно смело удалить Полигональный план с
текстурой.
5) Теперь выделим каждую очерченную нами
замкнутую кривую и применим к ней
Planar (показано на рисунке). В итоге должно
получиться как на картинке.
6) Далее переключаемся на вид из камеры и группируем
(ctrl+g) построенные нами
плоскости. Масштабируем их так чтобы вид из камеры
соответствовал нижеследующей
картинке.
7) А вид с перспективы вот этой:
8) Затем открываем Гипершейд и создаем (точнее
перетаскиваем) с левого фрейма
материал Use Background.
9) И применяем его к нашим плоскостям.
С этим все.
10) А вот теперь приступим к самому интересному.
Переключимся в режим Динамики и
в меню Particles выбираем Creat Emitter.
11) В Атрибут Идиторе нашего Емиттера настраиваем все что
выделено красным.
Этого конечно недостаточно для хорошего взрыва, но мы в
дальнейшем вернемся
для отшлифовки уже по готовому.
13) Назначаем 3D текстуру Crater на канал Color
материала частиц.
14) В Атрибутах текстуры Crater настраиваем все как на
рисунке.
15) Вот что у нас получилось:
С небольшой натяжкой, из далека и если прикрыть глаза, то
на взрыв похоже, теперь самое сложное доработать материал
Частиц и разобраться в их настройках.
Источник: 3dmir.ru
Все это кажется таким сложным...НО попробовать стоит!
ReplyDeleteДля "легкой графики" сойдёт, конечно.
ReplyDelete